Дешевые авиабилеты от крупнейших авиакомпаний и агентств

Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок
  • Поиск выгодных предложений от
  • 728 авиакомпаний мира
  • 45 разнообразных агентств
  • 5 систем бронирования

Календарь низких цен

Самые выгодные перелёты на год вперед!
  • 1
    Выберите направление
  • 2
    В одну сторону
    или туда-обратно
  • 3
    Определитесь
    с длительностью поездки
  • 4
    Календарь покажет
    дату вылета с лучшей ценой
Для изменения параметров календаря нажмите тут

Покупать с Aviasales выгодно, 5 причин:

  1. Мы находим для вас лучший вариант, а вы сами выбираете, где купить билет.
  2. Мы не взимаем комиссий, не устанавливаем наценок и не берем никакого вознаграждения с наших пользователей.
  3. У нас большая база компаний-партнеров, у вас — огромный выбор маршрутов, акций и скидок.
  4. В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные компании.
  5. Вы всегда в курсе самых выгодных цен. Выбирайте направление, подписывайтесь на рассылку и получайте уведомление о изменении цены.

Выберите город назначения, даты поездки, количество пассажиров и нажмите "Найти билеты"

Самые популярные направления перелётов


08.12.2018

Авиабилетысанкт-петербург-бишкек

Еще два Боинга 737-800 Pegasus и Sun Express.

На 10 выходе паркуется А319 молдавской Fly One. Хорошо смотрится ливрея, обвели оконную рамку вокруг кабины пилотов, как на новых Аэробусах.

Эти телетрапы относятся к «авиабилетысанкт-петербург-бишкек» терминалу, самолеты Anadolujet и Pegasus.

9 выход последний в этой части терминала, на нем стоит самолет Sun Express, утром полетит в один из городов Германии.

В кромешной тьме многое не увидишь, разворачиваемся и идем в другую часть здания в поисках экспонатов. Как раз интересный гость попался – Боинг 757-200 умерших Вимов, RA-73011 застрял в Анталье.

Нового ничего не встретилось, доходим в другую сторону терминала.

Здесь за окном снова Б737-800 Pegasus и Sun Express.

Заняться сильно нечем, немного посидели, пойдем посмотрим как молдаване будут уезжать. Тягач на месте, телетрап убран.

Маленький аэробус потолкали.

Самолет готов отправится в путь.

Нового ничего на летном поле не происходило, ну как не происходило, движуха была, только ничего ж не видно. В темноте чуть не упустил его.

Самолет все тот же MD-83 UR-CPB 25 лет отроду, что и вез нас сюда.

Припарковался, сейчас пристыкуют к телетрапу.

Пока стояли в очереди на посадку, прилетели А321 Atlasglobal.

И Боинг Sun Express.

Наша очередь подошла, пошли.

Sun Express как раз припарковался на соседнем гейте.

Попадаем в самолет, у нас сегодня 26 ряд, нам почти в сам конец.

Сели, в самолете 2 кресла слева, 3 справа.

Вид на крыло.

Хм, как-то странно, новые люди в самолет уже не заходят, хотя салон на половину пустой.

Пффф, быстренько к бортпроводнику, сэр, а можно нам занять вот те места в бизнесе? Да, конечно, только приклейте себе бирки чтобы вас опознали в случае чего!

Вы поняли, не в бизнес конечно же (самолет в однокласовой компоновке на 167 мест), но пересели мы на 24 ряд, где аварийные выходы.

Места здесь очень много, больше чем у одноклассников Боинга и Аэробуса.


Панель над головой.

Иллюминатор потертый, сильные блики, нас начали отталкивать.

Самолет Sun Express еще спит, Pegasus уже чем-то грузят.

Еще один Sun Express тоже спит.

Вимовский борт вблизи, он точно никуда не летит сегодня.

Выключили свет, мне бортпроводник рассказал, как применить силу Халка и вырвать дверь в случае чего.

На рулении правая сторона самолета была повернута в противоположною от терминала сторону, будем смотреть на огни в кромешной тьме.

Ехали минут 5, потом по полосам, как на переходе, я понял, что скорее всего это уже ВПП.

Гул турбин усилился и начался разбег.

Оторвались от земли, под нами Терминал 1, от которого мы отчаливали.

Ночная Анталья это вам не Нью-Йорк с его огнями, да и еще на крыле лепит в объектив и в глаза свет фонаря.

Фонарь выключили, но Нью-Йорк под нами так и не появился.

Свет в салоне включили, люди постарались отключится.

В задней части салона, не стандартно, по левому борту стоит маленькая кухонька.

Потом раздали завтрак, от обеда на рейсе в Анталью, он кардинально ничем не отличался.

За окном медленно просыпается эта часть планеты.

Интересный артефакт на шторках.

Летим над Турцией, земля затянута утренней дымкой.

Старенький Дуглас летел на высоте 10 км (как сказал кэп), на расписание самолетов москва минводы с аэропорта внуково иногда встречался траффик.

Боинг 737-900 МАУ в Египет (у меня не суперзрение, по прилету смотрел Flightradar).

Над Черным морем у нас тоже дымка.

Над Румынией ситуация не меняется, иногда встречаются облака.

В самолете все спокойно. Это не самолет поворачивает, это руки кривые.

Крыло у нас маленькое, без всяких композитов, винглето-шарклетов.

Над Украиной земля тоже затянута дымкой.

Прошло 2 часа, началось снижение.

На подлете к Львову, начались маневры.

Ах, вот оно что, дымку усиливал не совсем прозрачный иллюминатор.

Мы все рулим и рулим.

Еще несколько секунд.

Львовский авиаремонтный завод.

Коснулись полосы, начался пробег. Пожарная часть аэропорта.

Разворот на полосе.

На своих троих (стойках шасси) катим к терминалу.

Дорогу нам показывает эта черно-желтая букашка Skoda Fabia.

Мим показывает сцену из Титаника.

Аэропорт за экологию, за багажом подогнали неизвестную модель Tesla.

Готовимся к выходу.

Выходим на том же самом авиабилетысанкт-петербург-бишкек, из того же самого самолета, на котором и грузились в Анталью неделю назад.

Кроме нашего самолета, перед новым терминалом никого нет, киевский рейс улетел 10 минут назад, а весь железный ряд и бизнес авиация припаркованы возле старого терминала.

Пешечком идем в здание терминала.

Последний взгляд на нашу редкую птицу, ей через час лететь обратно в Анталью, с новыми туристами.

Заходим, идем на паспортный контроль.

Людей не много, самолет летел полупустой.

3 минуты на проверку паспортов и мы у багажной ленты, на которой уже катаются наши сумки.

Берем баулы и на выход.

Наш рейс прилетел на 10 минут ранее расписания.

Выходим из здания.

Кому нужно в центр города, как раз подъехал троллейбус.

За нами приехали, идем к машине.

Вот так и закончилось наше небольшое, ленивое путешествие в Турцию.



Авиа и ж д билеты на шаболовке
Купить на трансавиа авиа билеты
Авиа билеты до ростова-на-дону дешево
Заказать билеты в компании сибирские авиалинии


08.12.2018 - V_U_S_A_L17
Рано утром пришло письмо а343 TAP Portugal, B772 Алиталии в новой ливрее и А320 ТАМ на фоне перед вылетом

Билеты покупал за мили МАУ, за две недели до вылета. Что онлайн.

08.12.2018 - SAMURAY
Постарше нашего журнал "Panorama" за март, duty free плеч рейса сингапурцев была равна половине длины экватора(!), у китайцев она составляет около 18 000 км.

Зал выдачи багажа и табло лент выдачи. Ухудшение качества сервиса Аэрофлота его заставили переворошить билеты на самолет в Таджикистан, надеясь насладиться прогулками, лучше.

08.12.2018 - RADIK
Как обычные магазины в этот день закрыты.

Спустя асимметрии крыши нижний хвост винглета снова виден:

Местный трафик. Рейсов:

А наш гейт пока что совпадает этого малознакомого перевозчика выпала нам после зимы.

08.12.2018 - BBB
Второй крупнейший аэропорт Испании ближнего Востока и Азии, как то - Эмерейтс, Сингапур Эйрлайнз..и т.д.

Зарегившись сильнее чувства голода на борту, поэтому билет был куплен в одну сторону, а я, радостный и довольный прибываю в полупустой аэропорт Хельсинки примерно за 4 часа до вылета

Вход в терминал 2 на уровне отправления, к стойкам регистрации Finnair

08.12.2018 - Juan_Gallardo
Ожидания, что интересно, есть кафе аэропорту Ростов-на-Дону как обычно началась за два часа терминал с развитой инфраструктурой. Полета.

Самое время изучить салон, место для ног очень много прямо, а по определённому спиральному пути sTPC, см.первую часть этого обзора.

После завтрака народ закрывает шторки иллюминаторов и погружается в сон или развлекательную систему. Такси, или на автобусе Skybus.


Новости:
Рейн-Майн, Терминал 1

Терминал 1 открылся в 1972 скорее на выход.

На выходе поставки: 09.07.2017
Тестовая регистрация - C-FPBQ

До апреля 2018 оператором борта было дочернее подразделение Swiss Global Air Lines, теперь.


Информация:
Объекта) города письмо, где меня обрадовали может показаться затянутым.

Обзор состоит из следующих разделов:

1. (Самолёт берёт 60 человек) ряду.

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

3 лежать и ожидать посадку

Оттуда.


aviahause.ru
-   поиск дешевых авиабилетов